Как делать личные ББ

Здравствуйте! 
В этой статье мы поговорим о том, как делать личных 200 ББ и больше. Запомните, что при построении структуры и ведении своего бизнеса - личные ББ это неотъемлемая часть ваших доходов и доходов вашей структуры! Если вы не делаете личные ББ, то как вы сможете научить других делать их?

Что такое 200 ББ? Это суммарный заказ примерно на 1000 грн. или 10 заказов по 100 грн.
 Исходя из условий задачи (3 часа), получаем что на поиск одного клиента необходимо затратить около 20 минут. В результате, Ваша прибыль составит около 300 грн. (неплохо, правда? )

Итак, вы готовы? Тогда за работу!
Для начала нам потребуется 10-20 каталогов. В течение 3 часов нам нужно будет оставить их нашим потенциальным покупателям а затем собрать.
Кто будут наши клиенты? Это будут работники окрестных фирм: магазинов, кафе, салонов красоты, ателье, пунктов приема платежей и т.д. (всех где двери открываются).

Самый главный элемент во всем процессе - это Вы. Как вы выглядите, что вы говорите и как вы говорите.

Внешний вид - 90% вашего успеха. Ваш внешний вид должен изначально вызывать доверие.
Необходимый минимум - чистая, опрятная одежда, чистые волосы, ухоженные руки (особенно ногти), легкий макияж. Естественность, уверенный голос, дружелюбный взгляд.

Распространенная ошибка многих консультантов - длинное и официальное вступление. Пока вы будете перечислять ваши титулы: "Добрый день, меня зовут Иван Иванович Иванов, я являюсь
независимым консультантом по красоте и хочу вам представить...", ваш потенциальный покупатель найдет миллион причин вежливо или не очень от вас избавиться.

Открываем дверь, заходим внутрь, выбираем собеседника (помните при этом, что не стоит отрывать людей от выполнения их прямых служебных обязанностей)

Приветливый работник вам говорит - добрый день, я могу вам помочь?
Вы отвечаете: "Да, будьте добры! Я оставлю вам на пару часов наш новый каталог посмотреть, а на обратном пути заберу?" И одновременно с этой фразой отдаете каталог вашему будущему покупателю.
 Если вы все делаете правильно - 8 из 10 человек с удовольствием возьмут ваш каталог (большинство людей автоматически берут то, что вы им протягиваете).
И сразу же добавляете: "Если что-то понравится - можно заказать"
Если реакция утвердительная, говорите: "Меня зовут ..., а вас?" , "Очень приятно, (имя вашего собеседника), тогда я зайду примерно через 2 часа, хорошо?". "Спасибо, до свиданья!"
Если человек не захотел брать ваш каталог - вы можете спросить "А вы могли бы подсказать - к кому еще поблизости можно обратиться?". Этот маленький вопрос может открыть для вас самые дальние уголки самых закрытых офисов, в которых сидят бедные-несчастные работники и
ждут - когда хоть кто-нибудь вспомнит о них и принесет им новый каталог Орифлэйм .

Давайте теперь потренируемся с секундомером:
"Будьте добры! Я оставлю вам на пару часов наш новый каталог посмотреть, а на обратном пути заберу. (отдаем каталог)
Если что-то понравится - можно будет заказать. Меня зовут ..., а вас? Очень приятно, ...! я зайду примерно через 2 часа, хорошо? Спасибо, до свиданья"
С учетом всех мыслимых и немыслимых пауз получается секунд 30-40.
Такое время сможет уделить вам практически любой человек. 1 минута на контакт, 5 минут на переход в соседнюю дверь. За час совершенно реально раздать не только 10, но и 20 каталогов.

 Да, чуть не забыл - после того как вы выходите за дверь, возьмите лист бумаги и запишите где и кому вы оставили каталог, т.к. после 8-10 человека вы уже не сможете удержать все в памяти.

Обратно идем той же дорогой и собираем "урожай". В среднем из 10 человек 3-4 делают заказы, а 3-4 не откажутся увидеть вас со следующим каталогом (не забудьте их об этом спросить).

Теперь в ваших руках простая и эффективная технология поиска клиентов. Перед выходом из дома, возьмите маркер и надпишите все ваши каталоги - укажите на лицевой обложке ваше имя и телефоны -
чтобы у ваших будущих покупателей не возникало сомнений - можно ли вам звонить.

Как без труда собрать заказ на 100 ББ?

Своим новичкам я объясняю, что есть косметические средства, которыми пользуются абсолютно все, не зависимо от возраста, пола, социального статуса. Так, ежемесячно каждый человек обязательно приобретает для себя набор следующей косметики: гель для душа, шампунь, зубная паста, мыло, кондиционер для волос. Один раз в 2-3 месяца все также покупают зубную щетку, дезодорант, гель для интимной гигиены, кремы для рук и для ног, туалетную воду. Есть ряд продуктов, которые приобретаются сезонно. Летом – это средства для загара и после загара, зимой – защитные средства от непогоды. Все без исключения женщины ежемесячно покупают кремы для кожи лица, мужчины – средства для бритья. Если суммировать ежемесячные и периодические покупки, то получится, что в среднем каждая семья тратит на косметику для 1 человека 135 грн. Соответственно, затраты семьи из 3-х человек – 405 грн. Купив необходимые средства только для своей семьи, вы уже делаете заказ на 75 ББ (примерно 375 грн). Еще 25 баллов легко сделать, если вы предложите посмотреть каталог своему ближайшему окружению – родителям, соседям по лестничной клетке, коллегам в вашем отделе.

150 ББ – это выгодно!

Когда Консультант убеждается, что сделать заказ на 100 ББ совсем не сложно, его легко подтолкнуть к следующему шагу – Бизнес-Классу. Главное преимущество, на которое я делаю упор, это 50 % скидка на самый дорогой продукт. И, наконец, Консультант получает бонус Бизнес-Класса. Это небольшие деньги, но главное – показать, на что их потратить. Например, благодаря сумме преимуществ Бизнес-Класса новичок может приобрести дорогой, прежде недоступный ему продукт почти бесплатно.

В этой статье я в общих чертах описал работу консультанта, в следующей статье мы разберем более подробно кто такой консультант и его работу с людьми.

Комментариев нет:

Отправить комментарий