Социальные сети!
На этой странице, мы с вами, поговорим о том, как же работать в соцсетях?
На сегодняшний день более 30 000 000 пользователей Рунета являются посетителями хотя бы одной социальной сети.
Большинство из них зарегистрированы на Facebook, Vkontakte или «Одноклассниках». Отличной возможностью поведать миллионам пользователей о вашем проекте и сделать их своими клиентами является реклама в социальных сетях. Бизнес в социальных сетях идеально подходит для такого направления , как сетевой маркетинг в интернете.
На сегодняшний день более 30 000 000 пользователей Рунета являются посетителями хотя бы одной социальной сети.
Большинство из них зарегистрированы на Facebook, Vkontakte или «Одноклассниках». Отличной возможностью поведать миллионам пользователей о вашем проекте и сделать их своими клиентами является реклама в социальных сетях. Бизнес в социальных сетях идеально подходит для такого направления , как сетевой маркетинг в интернете.
Если вы не зарегестрированы в этих сетях, вот ссылки на регистрацию:
а так же:
https://twitter.com/rutvitter_ru
http://www.livejournal.com/
http://www.youtube.com/
Зарегестрировались? Ну тогда поехали.
Вот 4 простых правила поведения в соцсетях:
- Не занимайтесь спамом и не рассылайте бессмысленно коммерческие предложения всем подряд.
- Не пишите людям , которые не заинтересованы в вашем предложении. К примеру, есть специализированные тематические соцсети (группы), где вы можете найти клиентов и партнеров. Зачем ваше бизнес-предложение человеку, который просто хочет потусоваться?
- Не добавляйте к себе в друзья всех подряд в надежде, что они станут вашими партнерами. — Добавляйте только людей интересных вам.
- Формируйте свой персональный бренд. Это и ваши записи, фото, видео , комментарии и т.д. чем активней вы себя ведете в соцсети, тем больший интерес будет к вам, а следовательно начнет расти доверие.
Одноклассники, Фэйсбук, Вконтакте.
Тут все просто первое что нужно сделать - это найти соответствующие группы и присоедениться к ним. Например: работа в интернете или бизнес в интернете и т.д. Выбирайте группы с болшим количеством участников и с возможностью создавать темы, выглядит вот так:
После того как вы присоеденитесь к группе создайте тему с вашим предложением о бизнесе для примера такую, но можно сократить ;-) вместо ссылки можно написать "все подробности в приват"
Принимайте в друзья всех кто просится. Кстати, ни когда не отказывайтесь от бизнеса который вам предлагают, обещайте посмотреть и изучить (иногда бывает интересно), а после в ответе просто указать, что нашли более интересный и выгодный бизнес, многие предлагающие обычно новички и просто пытаются как-то заработать, и предлагайте им свой бизнес. Меня недавно очень грамотно приглашали в топливный бизнес, как это было:
- Запрос на добавление в друзья от женщины с подписью "Здравствуйте, Павел! Меня зовут Имя. Мы с Вами находимся в одной группе "Работа в интернете", поэтому предлагаю дружить.
- Принимаю, дальше сообщение " Павел, можно задать вам один вопрос?" интригует :)
- Отвечаю "задавайте" Приходит вопрос " Павел, вы бы не хотели поучаствовать в быстро развивающемся и подающем большие надежды топливном бизнесе и выйти на доход от 1000$ в месяц?" далее шла ссылка. Обещал посмотреть.
- На следующий день ответил, что занимаюсь более выгодным бизнесом с большими перспективами в компании которая на более чем на 40 лет старше и по прежнему держит лидирующие позиции, если интересно, то дам ссылку.
- На что пришел ответ " киньте ссылочку пожалуйста..." Сейчас изучает видео и маркетинг - план :)
Как я рекомендую (рекрутировать) искать партнеров по бизнесу в соцсетях?
Даю Вам простую, проверенную временем, эффективную, пошаговую систему поиска, привлечения и приглашения Вашей целевой аудитории:
1 шаг. Вы находите в соцсети (с помощью поиска по интересам, или в тематических группах, встречах) интересного Вам человека, которого, как Вы думаете, может заинтересовать Ваше предложение.
2 шаг. Вы отправляете ему запрос на дружбу. Чтобы у него не возникало негатива и ненужных вопросов, уже при добавлении в друзья, напишите небольшое сообщение, в котором ответьте сразу на все вопросы, чаще всего возникающие у незнакомых Вам людей: Кто вы? Как, где вы меня нашли? Зачем добавляетесь в друзья? Чего вы хотите?
Например (это только пример! Не надо его полностью копировать, иначе в сети появятся сотни клонов...):
Здравствуйте, вписываете_имя_человека!
Меня зовут Ваше_Имя. У нас с Вами общие интересы - зарабатывание денег - поэтому предлагаю дружить.
Или:
Здравствуйте, вписываете_имя_человека!
Меня зовут Ваше_Имя. Мы с Вами находимся в одной группе "Название_группы", поэтому предлагаю дружить.
Или напишите что-то свое, в зависимости от ситуации. Здесь главное снять все возможные вопросы и негатив, тем самым, повысив процент людей, принимающих Ваше предложение дружбы.
Если человек не принял Ваше предложение дружбы - хорошо! Значит, либо Вы ему не интересны, либо он не открыт для новых знакомств, либо у него сейчас плохое настроение. В любом случае, Вы НЕ будете в будущем тратить свое время на этого человека впустую. Т.е. он уже сейчас, отказавшись сразу же, сэкономил массу Вашего времени! Радуйтесь этому! Потом поймете как это важно!
3 шаг. Если человек принял Ваше предложение дружбы, отправляете ему личное сообщение с коротким, но полноценным рассказом о себе. Полноценным - это значит, что Вы рассказываете все то, что потенциально сможете предложить. В конце рассказа о себе, обязательно задайте вопрос, чтобы подтолкнуть собеседника к продолжению разговора.
Например (это только пример! Не надо его полностью копировать, иначе в сети появятся сотни клонов...):
Здравствуйте, вписываете_имя_человека!
Я очень рад видеть Вас в друзьях! (Я очень рад, что Вы приняли мое предложение дружбы!)
Для того, чтобы мы могли познакомиться поближе, расскажу Вам немного о себе:
- я успешно занимаюсь надежным бизнесом в интернете не требующим больших вложений;
- являюсь руководителем структурного бизнеса;
- так же ищу партнеров, предлагаю бесплатное обучение и помощь в ведении бизнеса;
- занимаюсь велнесом, знаете что это такое?
Хотелось бы Вам узнать о чем-либо из этого подробней, вписываете_имя_человека? (А чем занимаетесь в жизни Вы, вписываете_имя_человека?)
Вот такой рассказ о себе будет честным с Вашей стороны.
Возможно, у Вас будут немного другие темы: первая - о бизнесе, вторая - о Вашем товаре/продукте/услуге и третья - о Вашем интересном блоге или странички (об этом в следующей статье). Отлично! Но пусть этот Ваш рассказ о себе и своей деятельности будет честным и лаконичным.
Если Ваш новый друг не ответил на Ваш рассказ о себе - хорошо! Значит ему либо ничего из написанного не интересно, либо у него сейчас депрессия :) В любом случае, Вы НЕ будете в будущем тратить свое время на этого человека впустую.
И не трогайте его больше. Не пишите никаких "напоминающих" о Вашем разговоре сообщений. Не будьте навязчивыми. НО! И удалять из друзей его не надо, т.к. благодаря нахождению у Вас в друзьях, он всегда сможет видеть все, что вы транслируете на своей стене. А это значит, что позже, возможно, у него появится интерес к Вам и тому, что Вы предлагаете.
Наберитесь терпения! Со мной иногда выходят на связь люди, которые до этого по 3-6-9 месяцев "следили" за моей деятельностью в блоге и/или соцсети. И после - они становятся моими бизнес партнерами или клиентами.
4 шаг. Если человек ответил на Ваш расказ о себе, то, в зависимости от его ответа, даете ему ссылку на ту (и только на ту!!!) информацию, которую он действительно попросил.
Это Важно!
Если человеку интересен только Ваш блог/страничка - дайте ссылку на Ваш блог/страничку и ВСЁ! Не надо "вдогонку", "вдополнение" "напоминать" ему о том, у Вас есть еще и интересный бизнес... Будет интересно - он сам спросит. Поверьте!
Несколько рекомендаций:
- Если человек заинтересовался двумя-тремя Вашими пунктами в расказе о себе - дайте сначала информацию о чем-то одном, что важней и первостепенней для ВАС. Не надо заваливать собеседника несколькими ссылками.
- Дальше контактируете с человеком по мере необходимости и его интереса к Вам и Вашему предложению.
- Не забывайте тоже интересоваться человеком! Во-первых, взаимность всегда приводит к более открытому и полезному диалогу; во-вторых, узнав человека получше, Вы будете знать, на что сделать акцент в дальнейшей беседе, что его заинтересовать.
- Не занимайтесь долго перепиской с человеком "ниочем". Как только Вы поняли, что ему не интересно то, что Вы предлагаете - можете пожелать собеседнику чего нибудь хорошего и приятного, поблагодарить за беседу, и попрощаться. Иначе Вы начнете убивать в интернете огромное количество времени впустую. Кроме случаев, конечно, когда этот человек интересен Вам для дальнейшей беседы...
Живой журнал.
1. Расширение списка контактов в социальной сети. Принимайте все приглашения, добавляйте в друзья большое количество людей. Приглашайте их в свои проекты, рассказывайте о своих начинаниях на своей страничке. Пусть о вас узнает как можно больше людей.
2. Живой Журнал. Одна из наиболее популярных медиа-площадок и социальных сетей снискала славу во всем мире. Способы продажи через эту сеть существенно отличаются от аналогичных систем, построенных для Twitter, Facebook, Вконтакте и т.п.
Личный опыт. А.Крыжановская: «Я выработала простую схему, которая занимала буквально 10 минут в день:
В первый же день я записалась во все возможные тематические и около-тематические сообщества.
Затем я начала копировать туда записи из нашего корпоративного журнала со ссылкой «Читать дальше» на наш журнал (это разрешается не во всех, но во многих сообществах).
В день добавляла в друзья по 10-15 человек из нужной сферы интересов. Потом удаляла тех, кто не ответил взаимностью, и искала новых друзей. На этом моменте немного подробнее: если вы просто добавляете в свой список массу людей, а вас в это время читают 2-3 человека, многие вам откажут, думая, что вы робот или спамер. Лучше придерживаться баланса.
Уже через неделю количество посетителей журнала было стабильно больше сотни (уникальных) в день».
3. Метод «Вам сюда нельзя!» Как известно, запретный плод сладок. Любой товар в грифом «просто так не достать» всегда пользуется хорошим спросом, имея эффект «волшебной пилюли». «Ограниченное количество», «чудом попавший к нам», «эксклюзивный», «не имеющий аналогов в нашей стране», «еще не вышедший в широкую продажу в нашей стране» - тут в дело идет все.
Твитер.
Тут все просто пишите о новых акциях, коротко о новых товарах и просто о чем нибудь интересном (для поднятия вашего твита (читаемости)
Ютуб.
Необязательно, но можно собрать на своей странице много интересного видео со своими подробными коментариями и со своей страницы кидать ссылки на видео.
Для регистрации нужно зарегестрироваться в Google
Ну вот пока все! Регестрируйтесь и обзаводитесь друзьями! В следующей статье я расскажу как создать свою страничку в Фэйсбуке и для чего она нужна.
Комментариев нет:
Отправить комментарий