понедельник, 25 марта 2013 г.

Брайан Трейси. 21 способ управлять временем

Многие люди страдают от собственной неорганизованности, однако этот недостаток как раз из тех, которые очень легко подаются устранению. В этой аудиокниге в сжатой форме рассказывается о том, как с помощью самых простых методов самоорганизации увеличить свою личную эффективность, наладить работу и личную жизнь, научиться больше успевать и не тратить время на разные пустяки. Брайан Трейси, известный специалист по персональному коучингу, предлагает свои проверенные методики, которые помогли тысячам людей.

1. Вы узнаете, как вырастить в себе способность ПРИНИМАТЬ РЕШЕНИЯ быстро и легко

2. Вы получите формулу, состоящую из 7 шагов, для постановки ЯСНЫХ ЦЕЛЕЙ И ЗАДАЧ

3. Вы узнаете, как получить максимальные результаты, грамотно СПЛАНИРОВАВ ВАШ РАБОЧИЙ ДЕНЬ

4. Благодаря МЕТОДУ АБВГД вы сможете выделить из огромного списка самое важно дело вашего дня, недели, месяца или года

5. Вы научитесь отделять «зерна от плевел» при расстановки приоритетов в СРОЧНЫХ И ВАЖНЫХ ДЕЛАХ

6. Вы получите 4 вопроса, которые образуют ЗАКОН ПРИНУДИТЕЛЬНОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ, для ежедневного самоконтроля

7. Вы повторите ЗАКОН 20/80, который является аксиомой современных знаний о тайм-менеджменте

8. Вы увидите пути создания МАКСИМАЛЬНОЙ ЭНЕРГИИ в вашем сознании и теле

9. Вам откроются секреты того, как КОНЦЕНТРИРОВАТЬСЯ НА РЕШЕНИИ ОДНОЙ ПРОБЛЕМЫ, чтобы сократить время на 80% и увеличить отдачу от ваших проектов на 50%

10. Вы научитесь с юмором выполнять крайне неудобную, скучную, «гадкую», но важную для вас работу

11. Вы узнаете, как ПРОДУКТИВНО ИСПОЛЬЗОВАТЬ ВАШЕ ВРЕМЯ В ДОРОГЕ, и получить высшее образование в вашем авто или общественном транспорте

12. Вы получите действенную методику TRAF для наведения порядка на вашем рабочем столе

13. Вы узнаете, как определить и развить ОДИН ваш НАВЫК, который приносит львиную долю ваш доходов

14. Вы узнаете, почему так важно обладать репутацией человека, который работает и ПРИНИМАЕТ РЕШЕНИЯ БЫСТРО

15. Вы узнаете, как с помощью простых приемов РЕОРГАНИЗАЦИИ ВАШЕЙ РАБОТЫ вы сможете значительно сократить время на выполнение многоцелевых и сложных проектов

16. Вам откроется важность принципа «ОБНОВЛЯЙТЕСЬ КАЖДЫЙ ГОД», чтобы НЕ устареть морально и материально.

17. В ваш арсенал попадет принцип НУЛЕВОГО ПОДХОДА для предотвращения негативных результатов

18. Вы сможете с помощью метода ОБРАТНЫЕ ПРИОРИТЕТЫ избавиться от значительной части незначительных дел

19. Вы узнаете о важности БАЛАНСА между работой и семьей

20. Вы научитесь планировать новый проект любой сложности с помощью высокоэффективной МОДЕЛИ 6 «П»

21. Вы станете человеком, создающим реальные РЕЗУЛЬТАТЫ БЫСТРО И БЕЗПОВОРОТНО.

Скачать 

Комментариев нет:

Отправить комментарий